европаЕстественно на территории Европейских государств много красивых и захватывающих мест. Для того чтобы описать их, обычному человеку придётся месяцами не отрываться от этого дела, в данном разделе сайта будет вкратце рассказано Вам о самых красивых, знаменитых, известных, лучших, необычных и удивительных местах Европы.

У любого из них есть своя особенная черта, которая недоступна другим. К примеру, Кельн, который находится на берегу у живописной бухты Рейна - это город воды, так как расположен на самой крупной водной артерии Германии. Также Кельн известен как родина туалетной воды, так как именно тут расположены самые крупные парфюмерные компании, которые охотно проводят по своим фабрикам группы состоящие из туристов. Ни один из городов Европы не обделён красивыми местами. Вы можете поехать в любой из них, не заботясь о том, есть ли там достопримечательности или нет. Каждый из городов каждый год посещают десятки тысяч туристов, которые приезжают за впечатлениями и красотами.

Одним из самых красивых, знаменитых, известных, лучших, необычных и удивительных местом Европы является Исландия, где всё ещё также красиво как тысячи лет назад. Тут живёт мало людей, что скорее является плюсом, чем минусом, ведь природные красоты остаются нетронутыми. Каждый, кто хочет увидеть самые красивые, знаменитые, известные, лучшие, необычные и удивительные  места Европы должен обязательно посетить Исландию и посмотреть на её красивейшие пейзажи.

Впервые идея создания дороги под Ла-Маншем родилась в 1750 году — в стенах Амьенского университета. Именно там была обещана специальная премия тому, кто разработает проект тоннеля, ведущего из Франции в Англию. И самым первым инженером, рассматривавшим идею тоннеля в 1753 году, был француз Демаре. Так началась долгая и богатая событиями история этого интереснейшего проекта.

А первым государственным деятелем, выступившим с мыслью связать Францию и Англию тоннелем, был Наполеон. В 1802 году он всерьез изучал проект французского инженера А. Матье, предусматривающий возведение 15-километровой тоннельной секции. Другие 15 километров должны были прокладывать со своей стороны англичане, а обе секции соединялись бы в центре Ла-Манша на отмели, которая представляла бы собой искусственный остров.

Парк и дворцы Сан-Суси, занимающие территорию почти в 300 га, были созданы в два этапа, между 1744 и 1836 годами. Более двухсот лет назад Фридрих II, уставший от многочисленных войн, приказал построить летнюю резиденцию, где бы он мог в тишине проводить время. За реализацией этого проекта он следил с особенным вниманием, чтобы здесь, вне города и без забот (по-французски «sans souci») предаваться своим любимым занятиям.

Среди заснеженных вершин баварских Альп стоит сбывшаяся наяву фантазия, замок-сказка, который производит впечатление театральной декорации. Это Нойшванштайн вознес свои будто игрушечные башенки и галереи над лесистыми холмами под городом Фюссеном близ австрийской границы. При этом у замка весьма внушительные размеры, да и строился он в течение семнадцати лет. Возводя этот замок, король Баварии Людвиг II стремился воплотить в его архитектуре свои представления о романтике.

Хозяина замка одни считали чудаком, другие (в конце его жизни) просто сумасшедшим, ибо он отдавал за день тысячи противоречащих друг другу приказов, которые никто даже и не пытался исполнить.

Лет, может быть, через пятьдесят, когда сломают окрестные дома, давая простор взгляду, собор Саградла Фамилия будет выглядеть таким, каким его задумал в прошлом столетии Антонио Гауди: со всеми восемнадцатью башнями, в число которых входит и 170-метровый «Христос», и «Дева Мария», и «евангелисты», и «апостолы».

Строительство церкви Святого семейства (так переводится название этого храма) началось в 1884 году и продолжается по сей день. Она была задумана как символ незыблемости католической христианской веры и должна была стать средоточием целого комплекса зданий, главным образом, школ и других воспитательных учреждений. Незавершенная церковь известна во всем мире как главное творение знаменитого архитектора Антонио Гауди.

За историю человечества сотни раз в различных районах нашей планеты происходили землетрясения, в результате которых разрушались целые города. Потому одно из самых трудных и сложных направлений инженерной деятельности — возведение сооружений в сейсмоактивных районах, занимающих, кстати, две трети земной тверди.

Тем, кто брался за такое строительство, всякий раз приходилось решать задачи со многими неизвестными, поскольку природа землетрясений и их воздействие до конца не ясны и по сей день. И тогда строители полагались не только на свои знания и умения, но и на чутье, интуицию, здравый смысл и на озарение.

   
© 2007-2023 Твой Тур - сеть туристических агентств в г. Санкт-Петербург.